Замена жидкости и фильтра в вариаторе SZ3A Honda N-WGN Custom
При пробеге 40 тыс. решил заменить жидкость в вариаторе, собственно и Honda рекомендует это делать. Тем более к этому времени подошли расходники, а именно:
- Honda Multi Matic Fluid - 4 литра
- Фильтр 25420-5Z3-003 - 1шт.
- Фильтр 25450-PWR-003 - 1 шт.
- Прокладка поддона 21814-R9L-003 - 1шт.
Еще раз ощутил удобство замены тех жидкостей. При замене в вариаторе можно обойтись без подъемника или ямы. В мануале написан объем 2,0 литра при частичной замене, но у меня канистра 4 литра и еще взял на розлив столько же.
Перед проведением замены, машина сутки простояла, расчет на то что больше жидкости сольется в поддон. Для удобства проведения работ, снял переднее левое колесо, впринципе можно было и без этого обойтись. Далее в арке колеса снял пластиковый кожух защиты (три клипсы) и собственно вот он вариатор, сливной болт, щуп.
Маркировка вариатора SZ3A. Для начала сольем жидкость через сливное отверстие. Сливной болт имеет квадрат 3/8", как раз под среднюю трещотку.
На удивление слилось 3,5 литра, после снятия поддона и фильтра еще 350 ml плюс еще немного пролил. ИТОГО имеем почти 4 литра слитой жидкости
Фильтр снимается без проблем, чего не скажешь о маленьком фильтре. Что бы его снять нужно снимать гидроплиту.Так как на магните не было ничего металлического, а фильтр грубой очистки был не сильно забит, то замену фильтра тонкой очистки решил отложить до следующего раза.
Магнит на поддоне для улавливания металлических частей, без таковых. Металлизированая прокладка поддона после сравнения с новой, не обнаружил деформаций такая же как и новая.
Установил фильтр, прокладку, поддон на место. Возник вопрос как заливать жидкость. Чтобы добраться до заливного отверстия, необходимо снять интеркулер и все что с ним связано. Собственно это долгий путь. Решил заливать через щуп, тем более что и заливное отверстие имеет такие же размеры и тоже пришлось бы придумывать как туда залить.
Использовал пластиковую бутылку и трубку 8 мм. Антенна в бампере идеально подошла для крепления бутылки. Жидкость довольно быстро уходила. Залил по принципу сколько слил, столько и залил.
Заводим двигатель, прогреваем его, даем вариатору поработать на всех режимах и проверяем уровень по щупу на горячую HOT между двух меток, строго по середине у меня вышло.
Следующую замену планирую провести на пробеге 80 тыс. км
Возможно Вас заинтересует:
5 21 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
авторизуйтесь
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии