Бензонасос
При пробеге 71600 км решил проверить как поживает бензонасос (пробег в РФ 36 тыс км). Никаких признаков и симптомов для волнения нет, но есть желание проверить. Как и на многих Honda доступ к бензонасосу из салона и нет необходимости снимать бак, а это очень большой плюс в карму Honda.
Люк доступа к бензонасосу находится под сиденьем переднего пассажира, поэтому снимаем сиденье, отодвигаем его и получаем доступ к бензонасосу.
Отрутить три винта крышки, снять крышку и отключить фишку от бензонасоса.
Перед тем как начать снимать шланги с бензонасоса, РЕКОМЕНДУЮ открыть крышку заливной горловины и тем самым сбросить избыточное давление в баке. В противном случае при снятии шлангов из штуцеров бензонасоса долго будет вытекать бензин.
Разъем шланга подачи бензина снимается при отжатии оранжевого стопора, который остается на штуцере.
Пластиковая гайка которая держит корпус бензонасоса очень сильно затянута. Без молотка не обойтись никак. Материал самой гайки прочный и сломать ее сложно, в любом случае без особого фанатизма. Т.к. с дороги летит много грязи предварительно необходимо все почистить иначе эта грязь неминуемо попадет в бак.
Бензонасос вытаскивается из бака, осторожно не повредить попловок датчика уровня. С виду в баке все чисто. На этом процедура изъятия бензонасоса из бака закончена, собирается все в обратной последовательности.
P.S. При дальнейшей разборке и проверке бензонасоса выявил наличие посторонних предметов в самом корпусе и фильтре.
Возможно Вас заинтересует:
5 7 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
авторизуйтесь
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии