Электроподогреватель Лунфей LFBros для Honda N-WGN
Морозы зимой в Сибири вполне обычное явление. Что бы без проблем заводить машину я всегда устанавливаю электроподогреватель (имеется такая возможность).
Во первых это экономия бензина (а порой существенное количество). Во вторых и пожалуй самое главное это бережет ресурс двигателя. Антифриз равномерно прогревает двигатель и запуск его проходит легко и зачастую двигатель начинает работать близко к холостым оборотам.


Назад
Далее
Последние лет пять начал устанавливать электроподогреватели Китайского производства. За это время к ним нет замечаний, что не скажешь о электроподогревателях Российского производства (порой хватает или нет на одну зиму, разваливается крыльчатка, перегорает тэн).
Установку подогревателя сделал в разрыв шланга обратки печки. Нагреваемый антифриз сразу идет в блок двигателя, так более эффективно.
Спереди под решеткой радиатора вывел розетку компьютерную с крышкой. Соответственно силовой провод тоже от системного блока. Выбор такого решения прост, в случае если забыть выдернуть провод от машины, то при движении он сам отключится и никаких повреждений не будет ни машине, ни силовой части.


Как показали прошедшие зимы с -40 градусов на улице за пол часа работы подогревателя, температура двигателя поднимается до +40. Можно нагревать и более, термозащита подогревателя настроена на +50 градусов.
Удобство данной системы дополняет электронный таймер, на котором выставляется время включения/выключения подогревателя. Даже замерзшему АКБ хватает сил завести теплый двигатель.
Дополнение: После очередной холодной зимы, где температура неделями держалась ниже -40, могу сказать, что электроподогрев в очередной раз порадовал. Но и черная машина без него легко заводилась в -30 при длительном простое (двое суток и более без прогрева). В морозы у некоторых владельцев отмечено замерзание боковых стекол и чуть теплый воздух из печки. Данная особенность связана с тем, что двигатель маленький и тепла производит мало, а уж тем более если ездить размерено не более 2500 оборотов, то тепла реально будет мало. Одеяло и картонка не очень помогут. А вот если ездить чуть динамичнее от 3000 оборотов и более, то реально печка жарит, и маленький салон прогревается быстро и ничего не запотевает и не замерзает, но и расход бензина увеличивается. Тут как говорится нужно выбирать.
Возможно Вас заинтересует:
5 11 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии