Пневмоподвеска часть I
После продажи предыдущей машины, остался комплект пневмоподвески. Поэтому появилось желание внедрить ее на Honda n-wgn Custom. С первого взгляда +- должна была встать.
С установкой задних пневмоподушек не возникло трудностей. Достаточно лишь было открутить задние стойки и вытащить родные пружины. По высоте подъема и опускания пневмоподушек вполне хватает.
С передней частью возникли небольшие трудности, так как передние стойки от Honda stepwgn третьего поколения имеют небольшие отличия от стоек Honda n-wgn. Действительно небольшие, я бы даже сказал не значительные. Которые с помощью электроинструмента были устранены )))))
Посмотреть как снять передние стойки можно здесь.
Примерка, подгонка и прочее заняло некоторое время. Концептуально все подходило и соответственно работало.
Комплект управления состоит из двухстрелочного манометра и двух пневмомеханических клавиш. Соответственно два контура пневмоподвески, перед и зад. Для первого этапа и проверки работоспособности всей системы такого управления вполне достаточно. Но в голове держу (часть II) замена управления на клапана, но сейчас не об этом.
Компрессор, ресивер и прочие пневмо компоненты удачно расположились в нише багажника. Вариант пока черновой (рабочий).
После установки, проверил как все работает. Поднимает выше, чем было на штатной подвеске и соответственно опускает вниз на сколько позволяет текущая конфигурация подвески.
Из приятных моментов можно отметить то, что все задуманное получилось. Удалось внедрить пневмоподвеску от другой машины и она работает.
Из недостатков, куда уж без них. Задняя часть ложится на отбойники стоек и не получается машину опустить ниже, хотя возможность такая есть. Придется укорачивать шток амортизатора. Пневмоподушки передних стоек имеют большой диаметр, вернее стакан под стойку на машине Honda n-wgn Custom не на столько большой. Получается легкое касание пневмоподушек и корпуса автомобиля. При вывороте руля происходит трение резины подушки, звук не очень приятный. Да и это трение не доведет до добра. При максимальной накачке пневмоподушки она вытягивается и уменьшается в диаметре. Трение прекращается, но подвеска становится деревянной и соответственно машина задрана, а цель наоборот помягче ход и низкий клиренс.
В связи с вышеописанными недостатками и доработками, буду планировать часть II. Благо понимание, что для этого надо – есть.
Возможно Вас заинтересует:
5 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии