Замена антифриза (охлаждающей жидкости) Honda n-wgn
Перед наступающей зимой, решил проверить антифриз в системе. Т.к. машина из Японии из южных регионов то велика вероятность, что в моих сибирских условиях он замерзнет причем при достаточно не больших отрицательных температурах.
Определить температуру замерзания охлаждающей жидкости, залитой в автомобиль, можно с помощью ареометра для антифриза — такой имеет специальную температурную шкалу. Собственно им я и воспользовался. И результат меня порадовал, температура замерзания -33-35 градусов. На вид антифриз чистый, на момент замеров пробег автомобиля составлял 37 тыс. км. Поэтому его я решил не менять. И как видно на фото цвет антифриза с завода ЗЕЛЕНЫЙ (если это кому то принципиально знать).
Если прочитать информацию на подкапотной табличке то можно узнать:
>Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость каждые 200000 км в течении 11 лет, когда автомобиль новый и каждые 120000 км в течении 6 лет после этого;
>При доливе или замене охлаждающей жидкости избегайте использование неподходящей охлаждающей жидкости и используйте орининальную жидкость Honda Ultra для предотвращения ржавчины и коррозии системы охлаждения;
>Проверьте охлаждающую жидкость. Сделайте это в расширительном бачке и не открывайте крышку радиатора;
>Количество охлаждающей жидкости описано в руководстве по эксплуатации, поэтому, пожалуйста прочтите его при заправке или замене.
Оставлю небольшие выдержки из руководства по эксплуатации для замены охлаждающей жидкости.
Если крышка снимается при высокой температуре охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость находится под давлением, и ее выброс опасен. После того, как температура охлаждающей жидкости упадет, оберните колпачок тканью и осторожно откройте.
1. Снимите расширительный бак охлаждающей жидкости и слейте охлаждающую жидкость.
2. Установите расширительный бак обратно на место.
1. Ослабьте сливной кран (A) и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
2. Затяните сливной кран.
3. Снимите передний номерной знак.
4. Выверните сливной болт (A) и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
5. Затяните сливной болт с помощью новой шайбы (B).
Залете охлаждающую жидкость в радиатор и в расширительный бак.
1. Затяните крышку радиатора на один шаг и прогрейте двигатель на скорости, немного превышающей указанную скорость холостого хода (около 1500 об / мин), пока вентилятор радиатора не заработает дважды.
2. Остановите двигатель и долейте оригинальную охлаждающую жидкость Honda Ultra e-Coolant до верхней части заливной горловины, одновременно долейте в резервный бак до верхнего предела (MAX) (A).
3. Снова запустите двигатель, убедитесь, что уровень жидкости не падает примерно при 1500 об / мин, и закрутите крышку радиатора.
Если уровень жидкости падает, долейте охлаждающую жидкость.
4. Установите передний номерной знак.
UPD: Как показали прошедшие зимы, антифриз в системе соответствует моим температурным условиям.
Возможно Вас заинтересует:
5 5 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
авторизуйтесь
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии