Замена передних тормозных колодок Honda n-wgn Custom
45022SFC000 тормозные колодки на турбо версию

Колодки подходят от Honda Life и Honda Zest
Я использую аналоги NiBK PN8511 и G-Brake GP-05134

Так как для меня не было неожиданностью, что тормозные колодки спереди заканчиваются, заблаговременно приобрёл комплект колодок G-Brake GP-05134. Оригинальный номер для турбо версии 45022SFC000. Очень важно знать, что колодки как и тормозные диски турбо версии отличаются от атмо.
Тормозные колодки данного производителя беру впервые, личного опыта эксплуатации нет, поэтому со временем буду дополнять тем или иным отзывом.
Первоначально снимаем колесо.

Понадобится ключ на 14 и на 17.
Ключом 17 держим гайку, ключом 14 откручиваем болты (сверху и снизу). В моем случае откручиваю нижний болт, верхний болт просто ослабляю. Отвожу тормозной цилиндр вверх.



Производители колодок перестали вкладывать в комплект колодок смазку для направляющих.



Производитель оригинальных колодок ADVICS, в следующий раз попробую поставить их. Хотя учитывая что замена была на 70 тыс. км следующая замена возможна у меня уже и не будет.
Перед установкой новых колодок, необходимо произвести очистку направляющих, смазать их. Так же необходимо будет вдавить тормозной цилиндр. Для этого необходимо открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.


Процесс снятия колодок снял на видео
В моем случае замена колодок не обошлась слишком просто, при проверке обнаружил направляющий палец на скобе заклинил (намертво) слетел пыльник и туда набилась грязь.

потратил значительное количество времени, что бы его вытащить.



Снял, очистил, набил смазкой. Будьте внимательны при замене колодок.

Тестовая проверка не выявила замечаний, скрипа нет, тормозят так же как и оригинальные. Со временем буду добавлять замечания
UPD: примерно через 1000 км появился легкий скрип на “холодных тормозах”, стоит чуть прогреть и скрип пропадает.
Пришло время и на черной машине так же сменил передние колодки, пробег на момент замены около 86 тыс. км
Решил попробовать другие колодки, а именно Advics, которые штатно устанавливаются.

По ощушениям Advics чуть лучше чем G-Brake, но и первые немного дороже.

Возможно Вас заинтересует:
5 13 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
авторизуйтесь
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии