Замена жидкости и фильтра в вариаторе SZ3A Honda N-WGN Custom
При пробеге 40 тыс. решил заменить жидкость в вариаторе, собственно и Honda рекомендует это делать. Тем более к этому времени подошли расходники, а именно:
- Honda Multi Matic Fluid - 4 литра
- Фильтр 25420-5Z3-003 - 1шт.
- Фильтр 25450-PWR-003 - 1 шт.
- Прокладка поддона 21814-R9L-003 - 1шт.
![HHMF](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1024,h_578/https://n-wgn.ru/wp-content/uploads/2021/02/DSC_0732_1-1024x578.jpg)
![25420-5Z3-003](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1024,h_578/https://n-wgn.ru/wp-content/uploads/2021/02/DSC_0733-1024x578.jpg)
Еще раз ощутил удобство замены тех жидкостей. При замене в вариаторе можно обойтись без подъемника или ямы. В мануале написан объем 2,0 литра при частичной замене, но у меня канистра 4 литра и еще взял на розлив столько же.
![manual honda n-wgn](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_694,h_532/https://n-wgn.ru/wp-content/uploads/2021/02/IMG_20210222_104326.jpg)
Перед проведением замены, машина сутки простояла, расчет на то что больше жидкости сольется в поддон. Для удобства проведения работ, снял переднее левое колесо, впринципе можно было и без этого обойтись. Далее в арке колеса снял пластиковый кожух защиты (три клипсы) и собственно вот он вариатор, сливной болт, щуп.
![вариатор SZ3A Honda n-wgn](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1024,h_578/https://n-wgn.ru/wp-content/uploads/2021/02/DSC_0723_1-1024x578.jpg)
![вариатор SZ3A щуп](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560,h_1444/https://n-wgn.ru/wp-content/uploads/2021/02/DSC_0722_1-scaled.jpg)
![SZ3A вариатор](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1024,h_578/https://n-wgn.ru/wp-content/uploads/2021/02/DSC_0724_1-1024x578.jpg)
Маркировка вариатора SZ3A. Для начала сольем жидкость через сливное отверстие. Сливной болт имеет квадрат 3/8", как раз под среднюю трещотку.
На удивление слилось 3,5 литра, после снятия поддона и фильтра еще 350 ml плюс еще немного пролил. ИТОГО имеем почти 4 литра слитой жидкости
![HHMF уровень](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_169,h_300/https://n-wgn.ru/wp-content/uploads/2021/02/DSC_0731_1-169x300.jpg)
![поддон вариатора Honda n-wgn](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_169,h_300/https://n-wgn.ru/wp-content/uploads/2021/02/DSC_0737-169x300.jpg)
![HHMF](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_2560,h_1444/https://n-wgn.ru/wp-content/uploads/2021/02/DSC_0741-scaled.jpg)
![вариатор SZ3A Honda n-wgn](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1024,h_578/https://n-wgn.ru/wp-content/uploads/2021/02/DSC_0735-1024x578.jpg)
Фильтр снимается без проблем, чего не скажешь о маленьком фильтре. Что бы его снять нужно снимать гидроплиту.Так как на магните не было ничего металлического, а фильтр грубой очистки был не сильно забит, то замену фильтра тонкой очистки решил отложить до следующего раза.
![вариатор SZ3A Honda n-wgn](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1024,h_578/https://n-wgn.ru/wp-content/uploads/2021/02/DSC_0739-1024x578.jpg)
![21814-R9L-003](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1024,h_578/https://n-wgn.ru/wp-content/uploads/2021/02/DSC_0742-1024x578.jpg)
Магнит на поддоне для улавливания металлических частей, без таковых. Металлизированая прокладка поддона после сравнения с новой, не обнаружил деформаций такая же как и новая.
Установил фильтр, прокладку, поддон на место. Возник вопрос как заливать жидкость. Чтобы добраться до заливного отверстия, необходимо снять интеркулер и все что с ним связано. Собственно это долгий путь. Решил заливать через щуп, тем более что и заливное отверстие имеет такие же размеры и тоже пришлось бы придумывать как туда залить.
![HHMF honda n-wgn](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_194,h_300/https://n-wgn.ru/wp-content/uploads/2021/02/DSC_0745-194x300.jpg)
![вариатор SZ3A Hondz n-wgn](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1024,h_578/https://n-wgn.ru/wp-content/uploads/2021/02/DSC_0748-1024x578.jpg)
Использовал пластиковую бутылку и трубку 8 мм. Антенна в бампере идеально подошла для крепления бутылки. Жидкость довольно быстро уходила. Залил по принципу сколько слил, столько и залил.
Заводим двигатель, прогреваем его, даем вариатору поработать на всех режимах и проверяем уровень по щупу на горячую HOT между двух меток, строго по середине у меня вышло.
![щуп вариатора n-wgn](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1024,h_881/https://n-wgn.ru/wp-content/uploads/2021/02/DSC_0757-1024x881.jpg)
Следующую замену планирую провести на пробеге 80 тыс. км
Возможно Вас заинтересует:
5 19 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии