Пневмоподвеска часть II
С первой частью можно ознакомится здесь. Принимая во внимание полученный опыт при постройке пневмоподвески на основе пневмоподвески от Honda STEPWGN (третье поколение), учел ряд недостатков связанных с передними стойками и самими подушками. Принял решение не использовать имеющиеся стойки, пойти по другому пути.
За основу решено было взять койловеры BLITZ DAMPER ZZ, которые идеально подходили по параметрам регулировки высоты и жесткости.
К передним регулируемым стойкам BLITZ DAMPER ZZ был заказан комплект рукавов (по счастливому стечению обстоятельств под нужные мне параметры были уже готовые комплекты и не пришлось переплачивать за кастом)
Легкость сборки пневмостойки подтвердило правильность произведенных размеров.
Более подробно о сборке пневмостоек можно увидеть в видео на моем YouTube канале
Осталось дело за малым установить пневмостойки и подушки на машину, протянуть провода и пневмотрубки. установить в багажник ресивер, компрессор, пневмоподготовку. Инсталировать приборы контроля и управление двумя контурами. Проверить работоспособность всей системы, провести финальные настройки, вот такой вот был план.
С процессом установки передних стоек можно ознакомится здесь.
С процессом установки задних стоек можно ознакомится здесь.
В связи с близостью выхлопной трубы к пневмоподушке, пришлось использовать термоленту для защиты последней.
В багажнике тоже навел порядок.
Собственно установка закончена, как можно видеть, управление осталось таким же как и в первой части на механических клапанах. Сейчас смотрю в сторону автоматизации, благо решений на рынке достаточно.
Видео с окончательными результатами смотрите на моейм YouTube канале.
Возможно Вас заинтересует:
5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии