Решетка радиатора

По стечению обстоятельств, попала в руки сломаная решетка радиатора (не критично, но все же сломаная).
Но не просто так, а с учетом того, что у меня имелись остатки стеклоткани, полиэфирная смола и прочие вещи с предыдуших моих проб. Соответственно решил продолжить пробовать работать с этими материалами.

Вот мой первый опыт работы с углеродным волокном. Для первого раза совсем не плохо (мне так тогда казалось)))
Посмотреть все этапы проделанных работ можно по ссылке:

углеволокно

Вырезал шильдик, цельным куском уложил углеродное волокно и наносил три или четыре слоя полиэфиной смолы, потом так же несколько слоей лака.

карбон
карбон
карбон

Результат немного противоречивый. Для второго пробного раза вроде бы и не плохо (появился небольшой опыт). На расстоянии 3-5 метров даже имеет вид. Но как конечное изделие конечно не годится.
Допушенные ошибки будут учтены и работа будет продолжена. Не смотря на весь грязный, пыльный, токсичный процесс, он мне нравится. С данной решеткой пока не принял решение, переделывать ее или оставить на память. А может быть попробовать на ней другие эксперементы для прокачивания собственного опыта. Если есть чем поделится пишите в комментариях.

Все же решил поставить ее на машину посмотреть как она будет смотреться и там уже принять решение на дальнейшую ее судьбу.
Как снять передний бампер и снять решетку радиатора смотрим подробное видео:

honda n-wgn
решетка радиатора
решетка радиатора
honda n-wgn
решетка радиатора n-wgn
5 5 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии