Задние дисковые тормоза Honda n-wgn Custom
Пожалуй начну с ответа на вопрос, а зачем менять задние тормоза? не хватает тех, что установлены?
Я так ХОЧУ!!!!
Собственно после небольшого анализа и подбора по фото от какой машины можно использовать задние дисковые тормоза, был найден отличный вариант от какой-то Honda причем как мне и надо было с тросиком стояночного тормоза, датчиком АБС и куском тормозного шланга, кусок балки был БОНУСОМ)))))) и все это вполне за бюджетную стоимость.
Насчет полученного БОНУСА, тормозные колодки по наличию остатка очень сильно порадовали, они практически как новые. Это несомненно добавило радости и мотивации для дальнейших работ.
Разбор на составные части не занял много времени и затрат, здесь все довольно просто и легко при наличии инструмента.
Как и ожидалось цапфа приварена к балке, хотя в каталогах встречал модели машин у которых цапфа была именно прикручена. Немного не повезло.
Немного времени и электроинструмент делают свое дело. Цапфа отдельно, кусок балки отдельно.
После проведенных подготовительных работ, пришло время для примерки и оценки общей ситуации с заменой задних тормозов.
задняя ступица крепится на 4 болтах М12, датчик ABS крепится с задней стороны ступицы и его не снять, не вынув ступицу из балки.
Сняв заднюю ступицу, необходимо снять размеры крепежных отверстий с балки и перенести на заранее подготовленную цапфу.
Как можно заметить отверстия в балке идеально совпадают с отверстиями в цапфе для крепления кожуха. Но в связи с тем, что датчик ABS крепится на цапфе сверху и в таком положении он будет упираться в балку. Поэтому отверстия для крепления сместил ниже на 10 мм.
Примерка по месту дала положительный результат, поэтому можно начинать полную сборку.
Все встало на свои места. Осталось подключить тормозной шланг к магистрали, завести тросик стояночного тормоза в салон и подключить его. А так же подключить датчик ABS, фишки немного отличаются.
Собственно на этом первый этап завершен. Надеюсь подготовка ко второму этапу по окончательной установке не затянется.
Тормозной диск 240 мм, не вентилируемый.
При переделки задних тормозов вылет незначительно увеличился на 6-7 мм.
Процесс установки задних дисковых тормозов можно посмотреть на видео
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии