Замена привода Honda n-wgn

При интенсивном разгоне появилась непонятная вибрация с левой части автомобиля.
Толи пластик в панели вибрировал, толи где то, что то открутилось и при оборотах выше 2,5-3 тыс начиналась вибрация и соответственно пропадала если отпустить педаль газа.
Если плавно и медленно разгонятся то и вибрации нет. Но так как стиль моей езды мягко скажем динамичный, то проблема вибрации стала для меня действительно раздражающим фактором, с которым пришлось бороться.
Поездив несколько дней и внимательно слушая моменты возникновения вибрации, пришел к выводу, что скорее всего причина вибрации привод с левой стороны, а если точнее трипоид (внутренний ШРУС).

Посмотрев предложения на рынке, пришел в легкое недоумение. Цена на левый привод n-wgn в два раза больше чем на аналогичный привод от n-box (номер по каталогу 44306TY5003)

Как мне казалось привода должны быть одинаковые и с этим убеждением заказал привод целиком во Владивостоке, тем более что время для размышлений не было. Машина из Владивостока выходила вечером и надо было еще купить привод. В общем через трое суток привод был у меня в руках, а это дней пять или шесть от первых проявлений вибрации. Думаю это очень не плохой результат.

Снятие привода довольно рутинная процедура, если коротко то:
– поддомкратить, снять колесо;
– открутить гайку крепления (головка 32);
– открутить стойку от ступицы, вытащить из фишки провод абс датчика (что бы не оборвать его);
– выбить привод из ступицы;
– отвести ступицу в сторону и закрепить ее;
– вытащить весь привод из вариатора.

привод honda n-wgn
привод honda n-wgn
привод honda n-wgn
44306TY5003
привод honda n-wgn

Проделав вышеописанные мероприятия меня ждало самое интересное, т.к. при сравнения двух приводов визуально они отличались и это немного меня расстроило. Толщина вала n-wgn 23 мм, n-box 21 мм и немного отличаются размеры наружного ШРУСа, а так в целом общая длина одинаковая, размер и количество шлицов соответствуют, резьба идентичная. Так как привод уже был снят, то и сомнений ставить или нет от n-box уже не было. Если бы заранее начал сравнивать, то наверное и не стал снимать.

привод honda n-wgn
привод honda n-wgn

Установка и сборка в обратной последовательности, трудностей при этом не возникло. Единственный нюанс, о котором я знал, но забыл, это то что при снятии привода из вариатора потекла вариаторная жижа, то что вытекло я конечно же собрал, но надо было заранее купить свежей. В последующем надо сделать замену всей жидкости. Кстати пробег на момент всех действий составляет 85 тыс. км. Итого вытекло 1,5 литра жижи. Ее я обратно залил по уже отработанной схеме.

44306TY5003
44306TY5003

Заливаю жижу через щуп. Использую бутылку и пневмотрубку 8,10,12 мм (из того что есть в наличии).

44306TY5003

Как менять жижу в вариаторе и проверить уровень можно посмотреть по ссылке:

https://n-wgn.ru/zamena-zhidkosti-v-variatore/

Первый выезд подтвердил правильность в определении причины вибрации. Вибрация ушла, удовлетворение от проделанной работы пришло.

подвеска honda n-wgn
5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии