Замена свечей зажигания Honda n-wgn (турбо)
После того, как я получил свечи зажигания на свои машины, они еще какое то время лежали и ждали своего часа.
Серая машина получила комплект рутениевых NGK Premium RX, черная машина – HKS super fire racing, комплект иридиевых свечей был продан.
Первым делом перед заменой свечей зажигания, необходимо помыть подкапотное пространство (кстати делаю летом это регулярно)
Вот это уже совсем другое дело, так и работы проводить приятнее. Далее необходимо снять корпус воздушного фильтра, снять шланги которые подходят к корпусу фильтра, отсоединить патрубки.
Следует обратить внимание на гофру, это слабое место. Она со временем лопается в складках или же как у меня треснула в районе хомута. Это происходит при замене фильтра (будьте аккуратны).
Корпус воздушного фильтра держится на двух болтах и клипсе. Если снимаете впервые корпус фильтра, то надо приложить чуть больше усилий, что бы рывком снять корпус (клипса держит крепко).
После снятия корпуса воздушного фильтра, доступ к свечам зажигания открыт. Довольно просто и легко снимаются фишки с катушек зажигания, так же выкручиваются болты крепления катушек.
Вытаскиваются катушки из свечных колодцев легко. Рекомендую обратить внимание на состояние наконечников самих катушек, если они уже просятся на замену лучше заменить, аналоги наконечников есть в интернет магазинах запчастей.
Собственно выкручиваем свечи. Для этого понадобится свечной ключ на 14 мм или же высокая головка.
По состоянию свечей установленных на заводе эксперты могут легко определить их пробег и какое топливо было использовано.
Для закручивания новых свечей зажигания воспользуюсь динамометрическим ключом и инструкцией по обслуживанию Honda n-wgn https://n-wgn.ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii-honda-n-wgn/
В которой говорится, что момент затяжки свечей зажигания равен 22 N*m
Свечи зажигания установлены, дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.
Попутно заменен воздушный фильтр, использую не дорогой аналог https://n-wgn.ru/vozdushnyj-filtr-dvigatelya-n-wgn/
Напоследок, осталось полечить историю с воздушным патрубком. Это временная мера, но очень эффективная. Так же в качестве лайфхака могу посоветовать использование термоусадочной трубки соответствующего размера (вот это решение практически вечное).
На этом процедура по замене свечей зажигания на турбо версии Honda n-wgn закончена.
Пробег на котором была произведена замена 88 тыс. км. Предпосылок для замены не было, двигатель работал ровно, запускался четко, пропусков зажигания не было, детона тоже. Думаю 90 тыс и более на штатных иридиевых свечах машина проехала бы. И да, кто смог определить по свечам какой бензин я использую тот молодец. Верный ответ 92 бензин.
5 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии