Замена жидкости и фильтра в вариаторе SZ3A Honda N-WGN Custom

При пробеге 40 тыс. решил заменить жидкость в вариаторе, собственно и Honda рекомендует это делать. Тем более к этому времени подошли расходники, а именно:

HHMF
25420-5Z3-003

Еще раз ощутил удобство замены тех жидкостей. При замене в вариаторе можно обойтись без подъемника или ямы. В мануале написан объем 2,0 литра при частичной замене, но у меня канистра 4 литра и еще взял на розлив столько же.

manual honda n-wgn

Перед проведением замены, машина сутки простояла, расчет на то что больше жидкости сольется в поддон. Для удобства проведения работ, снял переднее левое колесо, впринципе можно было и без этого обойтись. Далее в арке колеса снял пластиковый кожух защиты (три клипсы) и собственно вот он вариатор, сливной болт, щуп.

вариатор SZ3A Honda n-wgn
вариатор SZ3A щуп
SZ3A вариатор

Маркировка вариатора SZ3A. Для начала сольем жидкость через сливное отверстие. Сливной болт имеет квадрат 3/8", как раз под среднюю трещотку.

На удивление слилось 3,5 литра, после снятия поддона и фильтра еще 350 ml плюс еще немного пролил. ИТОГО имеем почти 4 литра слитой жидкости

HHMF уровень
поддон вариатора Honda n-wgn
HHMF
вариатор SZ3A Honda n-wgn

Фильтр снимается без проблем, чего не скажешь о маленьком фильтре. Что бы его снять нужно снимать гидроплиту.Так как на магните не было ничего металлического, а фильтр грубой очистки был не сильно забит, то замену фильтра тонкой очистки решил отложить до следующего раза.

вариатор SZ3A Honda n-wgn
21814-R9L-003

Магнит на поддоне для улавливания металлических частей, без таковых. Металлизированая прокладка поддона после сравнения с новой, не обнаружил деформаций такая же как и новая.

Установил фильтр, прокладку, поддон на место. Возник вопрос как заливать жидкость. Чтобы добраться до заливного отверстия, необходимо снять интеркулер и все что с ним связано. Собственно это долгий путь. Решил заливать через щуп, тем более что и заливное отверстие имеет такие же размеры и тоже пришлось бы придумывать как туда залить.

HHMF honda n-wgn
вариатор SZ3A Hondz n-wgn

Использовал пластиковую бутылку и трубку 8 мм. Антенна в бампере идеально подошла для крепления бутылки. Жидкость довольно быстро уходила. Залил по принципу сколько слил, столько и залил.

Заводим двигатель, прогреваем его, даем вариатору поработать на всех режимах и проверяем уровень по щупу на горячую HOT между двух меток, строго по середине у меня вышло.

щуп вариатора n-wgn

Следующую замену планирую провести на пробеге 80 тыс. км

5 21 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии